About Us

“DoctorPRO” is the first highly specialized network of medical centers in central Ukraine specializing in treating intimate problems of even the most delicate nature. Over the past 4 years, “DoctorPRO” is a part of the international network of medical centers “ON Clinic” making it possible to bring the requested types of medical services as close as possible to each patient.

Medical centers “DoctorPRO” located in Kiyv, Chekassy, Kropyvnytskiy, Bila Tserkva, Chernihiv receive patients from all regions of our country, regardless of place of residence.

Due to the activities of medical centers and constant outreach to the media, residents of Kyiv, Bila Tserkva, Cherkasy, Chernihiv began to visit proctologists, dermatologists, urologists, gynecologists to solve their problems. We cannot stress it enough – it is not a shame to be examined and treated, it is a shame not to take care of your health.

Since 2017, the “DoctorPRO” network is also represented outside Ukraine - a medical center has been opened in Slovakia, Bratislava. The clinic is equipped with modern facilities, the reception is carried out by professionals in the field of proctology, dermatology, trichology.

The goal of medical centers “DoctorPRO” is to help people of all ages cope with health problems, especially delicate ones. Our main mission is to make innovative medicine affordable.

The certified proctologists, urologists, gynecologists, dermatologists and other highly specialized doctors receive patients in the departments of each center. You can make a pre-appointment with the required specialist at a convenient time. Tedious waiting in long lines is a holdover from the past. “DoctorPRO” saves your time and cares about your health.

Our history

In 2011 – the medical center in Cherkasy began its activities in Cherkasy; in August of the same year, the center was opened in Kropyvnytskiy. Just a year later, in September 2012, we began to provide services for residents of Chernihiv and the region, and in 2015, the population of Bila Tserkva also had the opportunity to solve problems in proctology and dermatology.

At the beginning of their activities, all medical centers provided identical services – non-invasive treatment of hemorrhoids and rectal fissures, as well as a hormone-free psoriasis treatment. But our desire to develop and the huge number of patient letters that informed us that they needed help and other specialists, pushed us to expand.

In 2015 – an important event in “DoctorPRO” activities, association with the network of medical centers “ON Clinic”.

In 2017 – 7 new departments were opened at “DoctorPRO” in Cherkasy: urology, gynecology, gastroenterology, endoscopy, endocrinology, physiotherapy, and ultrasonography department.

In 2017 – a clinic was opened in Bratislava.

In 2018 – the family medicine, otolaryngology, neurology, surgery, trichology, mammology departments appeared.

The medical center in Bila Tserkva began to provide services in the surgery, family medicine, gastroenterology, ultrasonography, trichology, endoscopy departments.

In 2019 – the clinic in Kropyvnytskiy also expanded and moved to its own large, comfortable building. Now there are new departments: trichology, gastroenterology, gynecology, urology, ultrasonography, endoscopy, neurology, surgery, physiotherapy. Also in 2019, the gastroenterology and ultrasound diagnostics departments were opened in Chernihiv.

In 2020 – the opening of the medical center “DoctorPRO” in Kiev (Pechersk district). In this center, residents of the capital can visit the following departments: proctology, gastroenterology, dermatology, trichology, ultrasonography, and do laboratory tests.

All our centers are fitted with equipment made by leading world manufacturers of medical equipment. The clinic equipment includes the following: video rectoscopes, anoscopes, Hal-Rar, radio wave devices, colonoscopes, endoscopes, physiotherapeutic and shock-wave equipment, biotheziometers, dopplers, dermatoscopes, trichoscopes, laser combs, VLOK, and high-precision equipment for ultrasonography.

We provide the following unique services in regions:

  • non-invasive treatment of hemorrhoids;
  • deserterization of hemorrhoidal tumor;
  • hormone-free treatment of psoriasis;
  • treatment of erectile dysfunction and prostatitis;
  • shockwave therapy in urology;
  • treatment of cervical erosion with the help of radio wave therapy, as well as medical pharmabortion in the gynecology department;
  • comprehensive diagnosis of the body (check-up);
  • tracking the performance of rendered services by means of Quality Assurance Service;
  • full-time appointment and consultation of our patients.

We tell our patients – only you know what hurts you, and only you decide when to seek help. Do it on time, at the first symptoms – visit us, and we will help to solve even the most delicate problem!!

Stay healthy!

Department
proctology
Proctology
Proctology Department of the DoctorPRO in Kyiv, Cherkasy, Chernihiv, Kropyvnytskyi, Bila Tserkva specializes exclusively in non-surgical treatment of hemorrhoids and fissures of the rectum. Such techniques as the latex ligation and infrared coagulation allow treating hemorrhoids of 1-3 stage without surgical treatment.
We treat:
It is also important to know:
Department
gastroenterology
Gastroenterology
If unpleasant symptoms appear in GI tract are constant, and there are no objective reasons for this event, contact gastroenterologist in “DoctorPRO” in Kyiv, Cherkassy, Bila Tserkva, Kropyvnytskyi, Chernihiv for proper diagnostics.
We treat:
Department
dermatology
Dermatology
In addition to diagnosis and treatment of a wide range of skin diseases specialists of the Dermatology Department of the DoctorPRO Medical Centers in Kyiv, Cherkasy, Chernihiv, Kropyvnytskyi, Bila Terkva specialize in treating psoriasis.
We treat and conduct:
It is also important to know:
Department
std
STD
Doctors of clinics “DoctorPRO” in Kyiv, Cherkassy and Kropivnitsky will help you to make diagnosis and to treat sexual infections.
We treat:
Department
surgery
Surgery
Minimally invasive surgery is gaining popularity every day, and it is available in medical center “DoctorPRO” in Cherkassy, Bila Tserkva and Kropyvnytskyi. If you would like to avoid surgery on early stages of revealed disease, this variant will be perfect alternative of classic surgery.
We will help you with the following:
Department
endocrinology
Endocrinology
In cities:
Diagnostics and treatment of endocrinology diseases is handled by endocrinologists, you can find physician of this profile among specialists of medical center “DoctorPRO” in Cherkassy.
We treat:
Department
diagnostics
Diagnostics
"DoctorPRO" is a modern medical center that provides a wide range of diagnostic services in Kyiv, Cherkassy, Bila Tserkva, Kropyvnytskyi, Chernihiv.
We can help with:
Department
neurology
Neurology
In cities:
In the cities of Kiev, Cherkasy and Kropyvnytskyi in the clinics “DoctorPRO” there are highly qualified specialists in the field of neurology, they will not only help in the establishment of an accurate diagnosis and develop effective treatment but also provide the patient with a scheme of preventive methods to maintain the stable activity of the NS.
We treat:
Department
otolaryngology
Otolaryngology
In cities:
The ear-nose-throat specialists of the clinic “DoctorPRO” in Cherkassy use in their daily practice only the most modern, comfortable methods of treatment which guarantee their patients successful elimination of ailments.
We treat:
Department
trichology
Trichology
Trichology is a new direction in medicine, formed on the basis of dermatology. Trichology studies the structure and physiology of the hair and hair-covering of the scalp, covers issues related to the diagnostics, pathogenesis and treatment of diseases of the hair and scalp, and a specialist in this area is a trichologist.
We treat:
It is also important to know:
Department
сardiology
Сardiology
In cities:
Doctors of the cardiology department of the DoctorPRO medical center in Cherkasy are involved in the treatment of common cardiovascular diseases, managing patients who underwent heart surgery or inflammatory heart diseases.
We treat:
It is also important to know:
Department
analyzes
Analyzes
Laboratory tests in the diagnosis of diseases are of decisive importance, since they allow the doctor to get an objective picture of the patient's health, make it possible to make an accurate diagnosis in time and choose a treatment regimen.
We do:
Department
intimate plastic
Intimate plastic
Genital plastic surgery is a relatively new trend in plastic surgery. With its help, you can solve the problem of aesthetic imperfections in intimate areas, as well as get rid of constraint and complexes that hinder a full sexual life.
We do:
Department
doctor house-call
Doctor house-call
Restricting social contacts has become necessary in the face of the COVID-19 pandemic. In this regard, the service of calling a doctor or nurse at home is becoming increasingly important, which allows you to get advice from a specialized specialist and take a coronavirus test without leaving your home.
Мы принимаем с заболеваниями:
Department
check-up
Check-up
Health is one of the main values in human life. But in order to preserve it for many years, it is important not only to get rid of bad habits and adhere to a healthy lifestyle, but also to do regular check-up of the body.
We do:
Department
ultrasonography
Ultrasonography
Ultrasound is a fast and safe way to diagnose using ultrasound waves to make a correct diagnosis for a patient. This method is successfully used in gynecology, urology, traumatology and orthopedics.
Мы проводим:
Turned to us
145974
people
Register to visit a doctor
Selected services
Payment through the website: 0 uah
Payment in med. center: 0 uah
Quality control service

О нас

«ДокторПРО» – первая узкоспециализированная сеть медицинских центров в центральной Украине, которая специализируется на лечении интимных проблем даже самого деликатного характера. «ДокторПРО» на протяжении последних 4 лет является частью международной сети медицинских центров «ОН Клиник», что позволяет максимально приблизить запрашиваемые виды медицинских услуг к каждому пациенту.

Медицинские центры «ДокторПРО» расположены в Киеве, Черкассах, Кропивницком, Белой Церкве, Чернигове и принимают пациентов со всех областей нашей страны независимо от места проживания.

Благодаря деятельности медицинских центров и постоянной разъяснительной работе в СМИ жители Киева, Белой Церкви, Черкасс, Чернигова, Кропивницкого начали обращаться к специалистам проктологам, дерматологам, урологам, гинекологам для решения своей проблемы. Мы не устаем говорить – не стыдно обследоваться и лечиться, стыдно не следить за своим здоровьем. 

С 2017 года сеть «ДокторПРО» представлена и за пределами Украины - открыт медицинский центр в Словакии, г. Братислава. Клиника оснащена современным оборудованием, прием ведут профессионалы в области проктологии, дерматологии, трихологии.

Цель медицинских центров «ДокторПРО» – помочь людям разного возраста справиться с проблемами со здоровьем, особенно деликатного характера. Основная миссия - сделать доступной инновационную медицину. 

В отделениях каждого центра прием ведут дипломированные проктологи, урологи, гинекологи, дерматологи и другие врачи узкой специализации. Вы можете записаться к нужному специалисту в удобное время по предварительной записи. Томительные ожидания в длинных очередях — пережиток прошлого. «ДокторПРО» экономит ваше время и заботится о вашем здоровье.

Наша история  

В 2011 г. – начал свою деятельность медицинский центр в Черкассах, в августе того же года был открыт центр и в Кропивницком. Всего лишь год спустя в сентябре 2012 года мы начали оказывать услуги для жителей Чернигова и области, а в 2015 году возможность решить проблемы в проктологии и дерматологии появилась и у населения Белой Церкви.

Все медицинские центры в начале своей деятельности предоставляли идентичные услуги – безоперационное лечение геморроя и трещины прямой кишки, а также лечение псориаза без гормонов. Но наше желание развиваться и огромное количество писем пациентов, которые сообщали нам, что им нужна помощь и других специалистов, подтолкнули нас к расширению.

В 2015 году – важное событие в деятельности «ДокторПРО», объединение с сетью медицинских центров «ОН Клиник». 

В 2017 году – в «ДокторПРО» в Черкассах было открыто еще 7 новых отделений: урология, гинекология, гастроэнтерология, эндоскопия, эндокринология, физиотерапия и отделение УЗИ.

В 2017 году – открыта клиника в Братиславе.

В 2018 году – появились отделения семейной медицины, отоларингологии, неврологии, хирургии, трихологии, маммологии.

Медицинский центр в Белой Церкви стал оказывать услуги в отделениях хирургии, семейной медицины, гастроэнтерологии, УЗИ, трихологии, эндоскопии.

В 2019 году – расширилась клиника в Кропивницком и переехала в собственное большое, уютное помещение. Теперь здесь действуют новые отделения: трихологии, гастроэнтерологии, гинекологии, урологии, узи, эндоскопии, неврологии, хирургии, физиотерапии. Также в 2019 году в Чернигове открылись отделения гастроэнтерологии и ультразвуковой диагностики.

В 2020 году – открытие медицинского центра «ДокторПРО» в Киеве (Печерский район). В данном центре жители столицы могут обратиться в такие отделения: проктология, гастроэнтерология, дерматология, трихология, УЗИ, сдать лабораторные анализы.

Все наши центры обеспечены аппаратурой от ведущих мировых производителей медицинского оборудования. На оснащении клиник имеются: видеоректоскопы, аноскопы, Hal-Rar, радиоволновые аппараты, колоноскопы, эндоскопы, физиотерапевтическое и ударно-волновое оборудование, биотезиометры, допплеры, дерматоскопы, трихоскопы, лазерные расчески, ВЛОК и высокоточное оборудование для УЗИ.

Мы предоставляем следующие уникальные услуги в регионах:

  • лечение геморроя без операции;
  • дезартеризации геморроидальных узлов;
  • лечение псориаза без гормонов;
  • лечение эректильной дисфункции и простатита;
  • ударно-волновая терапии в урологии;
  • лечение эрозии шейки матки с помощью радиоволновой терапии, а также проведение медфармаборта в отделении гинекологи;
  • комплексная диагностика организма (Check-Up);
  • следим за качеством предоставляемых услуг с помощью службы контроля качества;
  • проводим круглосуточную запись и консультацию наших пациентов.

Мы говорим нашим пациентам – только Вы знаете, что у Вас болит, и только Вы решаете, когда обратиться за помощью. Делайте это вовремя, при первых симптомах – приходите к нам, и мы поможем решить даже самую деликатную проблему!

Будьте здоровы!

Отделение
гастроэнтерологии
Гастроэнтерология
Если неприятная симптоматика в ЖКТ возникает на постоянной основе и для происходящего нет объективных причин, обращайтесь к гастроэнтерологу в "ДокторПРО" в Киеве, Черкассах, Белой Церкви, Кропивницком, Чернигове для правильной диагностики.
Мы принимаем с заболеваниями:
Отделение
дерматологии
Дерматология
Помимо диагностики и лечения широкого спектра заболеваний кожи специалисты отделения дерматологии медицинских центров "ДокторПРО" в Киеве, Черкассах, Чернигове, Кропивницком, Белой Церкви специализируются на лечении псориаза без гормонов.
Мы лечим и проводим:
Также важно знать:
Отделение
зппп
ЗППП
Диагностировать и лечить половые инфекции пациентам помогут в медицинских центрах "ДокторПРО" в Киеве, Черкассах и Кропивницком.
Мы принимаем с заболеваниями:
Отделение
эндокринологии
Эндокринология
Диагностикой и лечением эндокринологических болезней занимается врач-эндокринолог, доктора данного профиля можно найти в числе специалистов медицинского центра "ДокторПРО" в Черкассах и Кропивницком.
Мы принимаем с заболеваниями:
Отделение
диагностики
Диагностика
«ДокторПРО» - современный медицинский центр, который предоставляет широкий спектр диагностических услуг в Киеве, Черкассах, Белой Церкви, Кропивницком, Чернигове.
Мы проводим исследования:
Отделение
неврологии
Неврология
В городах Черкассы и Кропивницкий в медицинских центрах «ДокторПРО» работают высококлассные специалисты в области неврологии, они не только помогут в постановке точного диагноза и разработают эффективное лечение, но и снабдят пациента схемой профилактических методов для поддержания стабильной активности НС.
Мы лечим:
Отделение
отоларингологии
Отоларингология
В городах:
Специалисты-отоларингологи медицинского центра «ДокторПРО» в Черкассах используют в своей повседневной практике только самые современные, комфортные методы лечения, гарантирующие пациентам успешное устранение недугов.
Мы принимаем с заболеваниями:
Отделение
трихологии
Трихология
Трихология – это новое направление в медицине, сформированное на базе дерматологии. Трихология изучает строение и физиологию волос и волосистой части кожи головы, охватывает вопросы, связанные с диагностикой, патогенезом и лечением болезней волос и кожи головы, а специалист в этой области – трихолог.
Мы лечим:
Также важно знать:
Отделение
кардиологии
Кардиология
В городах:
Врачи отделения кардиологии медицинского центра «ДокторПРО» в Черкассах занимаются лечением распространенных сердечно-сосудистых заболеваний, ведением пациентов, которые перенесли операцию на сердце или воспалительные заболевания сердца.
Мы принимаем с заболеваниями:
Также важно знать:
Отделение
анализов
Анализы
Лабораторные анализы в диагностике болезней имеют решающее значение, так как позволяют врачу получить объективную картину состояния здоровья больного, дают возможность вовремя поставить точный диагноз и подобрать схему лечения.
Мы проводим:
Отделение
интимной пластики
Интимная пластика
Пластика половых органов — относительно новое направление в пластической хирургии. С ее помощью можно решить проблему эстетических недостатков интимных зон, а также избавиться от стеснения и комплексов, препятствующих полноценной сексуальной жизни.
Мы проводим:
Отделение
вызова врача на дом
Вызов врача на дом
Ограничения социальных контактов стало необходимым в условиях пандемии COVID-19. В связи с этим все большую актуальность приобретает услуга вызова на дом врача или медицинской сестры, которая позволяет получить консультацию профильного специалиста и сдать тест на коронавирус, не выходя из дома.
Мы принимаем с заболеваниями:
Отделение
check-up
Check-up
Здоровье представляет собой одну из главных ценностей в жизни человека. Но чтобы сохранить его на долгие годы, важно не только избавиться от вредных привычек и придерживаться здорового образа жизни, но и регулярно проходить check-up организма.
Мы проводим
Отделение
узи
УЗИ
УЗИ — быстрый и безопасный способ выполнить диагностику при помощи ультразвуковых волн для постановки правильного диагноза пациенту. Этот метод успешно используется в гинекологии, урологии, травматологии и ортопедии.
Мы проводим:
К нам обратилось
145974
человек
Запись на прием
Выбранные услуги
При оплате на сайте: 0 грн.
При оплате в мед. центре: 0 грн.
Subscribe form
Чеклист по здоровью
в подарок за подписку!
На указанный Вами email было отправлено письмо для подтверждения подписки.
Вы уже оставляли свои данные.
Произошла ошибка.
loading
Служба контроля качества