Dermatology Department in the DoctorPRO Health Center Network

 
 
We have got
62972
requests

In addition to diagnosis and treatment of a wide range of skin diseases specialists of the Dermatology Department of the DoctorPRO Medical Centers in Cherkasy, Chernihiv, Kropyvnytskyi and Bila Terkva specialize in treating psoriasis. Non-hormonal therapy of psoriasis with natural products based on Dead Sea minerals allows achieving stable remission.

If you have problems with the skin, you should immediately contact the Dermatology Department in the ‘DoctorPRO’ Health Center Network in Bila Tserkva, Cherkasy, Chernihiv and Kropyvnytskyi. Even the slightest reddening or a little pimple can lead to a severe dermatologic disease. Our skin also needs attention and care.

Dermatological examination when first unpleasant skin symptoms (redness, itching or burning sensation) develop will help to get rid of skin problems, preserve its beauty and health. A doctor will determine the cause of the skin discoloration and discomfort.

In the ‘DoctorPRO’, moles, warts and other growths or skin formations are diagnosed using a digital dermatoscopy. This method allows detecting cancer in the early stages. Using a dermatoscope, you can see even the slightest change in cells with a 10-20-fold magnifying lens installed in the device.

You can refer the dermatology center to treat:

  • acne, seborrhea, different types of dermatitis;
  • psoriasis, fungal diseases of the skin.

In general, a doctor studies the patient’s medical history and the results of analyses and examines the affected area using various methods (laboratory tests, drug sensitivity tests) to establish a diagnosis.

You can visit the Dermatology Center at any convenient time. Making an appointment with a dermatologist helps to plan your day harmoniously. Dermatologists provide detailed advice and appoint an effective rehabilitation program for each patient.

The Dermatology clinic is equipped with modern facilities with the latest equipment, where everyone will feel comfortable in. Do not delay to visit a doctor. Ask for help today.

Consult a dermatologist

Not many people visit a dermatologist for advice. We trust more the unverified information from glossy magazines than listen to the expert opinion. Experienced dermatologists will help to cope with any ‘skin’ problem in the ‘DoctorPRO’.

Consultation of a dermatologist is necessary when not only there are rashes on the face and body or you ‘caught’ microsporia. Advice of a doctor is needed even in choosing cosmetics for the face, decollate and neck, hands and feet. Often selection of wrong soap or shower gel leads to dryness and irritation of skin, skin flaking. This is a direct way to the development of allergic dermatitis or seborrhea.

Examination of a dermatologist can help you to determine your skin type, find right skin care products. Even the eau de toilette may cause allergic reactions when it contacts exposed skin. To avoid this you should consult a doctor who will study your medical history and advise ‘safe’ products.

Dermatologic treatment in Bila Tserkva, Cherkasy, Chernihiv and Kropyvnytskyi in the ‘DoctorPRO’ is based on the use of non-surgical techniques. You can get rid of hanging moles on the face or from warts on hands without pain and scars in the clinic. Radio waves can remove growths on exposed parts of the body in one session. This method of treatment growths is used successfully in Europe.

Radio waves do not burn the skin, do not influence the healthy tissue and even sterilize the wound during the procedure. Among all non-surgical methods, this is the least traumatic and it promotes rapid healing of the procedure site.

You can make an appointment with a dermatologist by phone or using the contact form on the website.

Our specialists treat the diseases as follows:

  • psoriasis, seborrhea, atopic dermatitis;
  • acne, fungal diseases of the skin;
  • condylomas and papillomas;
  • nail fungus (onychomycosis).

Dermatologists of the ‘DoctorPRO’ develop individual treatment programs. Skin growths (redness, microsporia, moles, warts) will no longer annoy you and won’t leave traces on the skin.

Treatment is carried out using unique drugs, which have no analogues. For example, special shampoos, manufactured in the laboratories of the ‘DoctorPRO’ Health Centers, will help to return thick hair if you have hair loss. If you’re concerned about acne (comedones), a doctor will prescribe lotions and tonics, which reduce inflammation and help to get rid of black spots.

Removal of skin growths in the clinic

In the ‘DoctorPRO’ moles, warts and condylomas are removed in a single session. Radio-wave treatment of the affected area is a procedure during which you don’t feel any pain or discomfort. Removal of warts and other skin growths is performed quickly under the supervision of an experienced dermatologist. Make an appointment to remove warts and papillomas or other skin growths right now!

The service is available in the cities:

Отделение дерматологии в сети медицинских центров «ДокторПРО»

 
 
К нам обратились
68413
человек

Помимо диагностики и лечения широкого спектра заболеваний кожи специалисты отделения дерматологии медицинских центров "ДокторПРО" в Черкассах, Чернигове, Кропивницком и Белой Церкви специализируются на лечении псориаза без гормонов. Негормональная терапия псориаза с использованием натуральных препаратов на основе минералов Мертвого моря позволяет добиться стойкой ремиссии.

Если возникли проблемы с кожей — немедленно обращайтесь в отделение дерматологии медицинских центров "ДокторПРО" в Белой Церкви, Черкассах, Чернигове и Кропивницком. Даже малейшее покраснение или маленький прыщик может привести к тяжелому дерматологическому заболеванию. Наша кожа тоже требует внимания и ухода.

Дерматологическое обследование при возникновении первых неприятных симптомов на коже (покраснения, зуда или жжения) поможет избавиться от кожных проблем, сохранить красоту и здоровье. Врач определит причину изменения цвета кожных покровов и неприятных ощущений.

В «ДокторПРО» диагностика родинок, бородавок и других наростов или образований на коже выполняется при помощи цифровой дерматоскопии. Этот метод позволяет выявить онкологические процессы на ранних стадиях. С помощью дерматоскопа можно увидеть даже малейшее видоизменение клетки благодаря 10-20-кратному увеличению линзы, установленной на приборе.

В дерматологический центр вы можете обратиться для лечения:

В общем случае перед постановкой диагноза доктор изучает историю болезни пациента, его результаты анализов и проводит осмотр пораженного участка при помощи различных видов исследований (лабораторной диагностики, проб на чувствительность к лекарственным препаратам).

Центр дерматологии можно посетить в удобное для вас время. Предварительная запись к врачу-дерматологу — шанс гармонично распланировать свой день. Дерматологи предоставят подробную консультацию и назначат эффективную программу реабилитации для каждого пациента.

Дерматологическая клиника оборудована современными кабинетами с новейшим оборудованием, в которых каждый будет чувствовать себя удобно. Не откладывайте визит к врачу. Обращайтесь за помощью сегодня.

Консультация врача-дерматолога

Мало кто из нас приходит за консультацией к дерматологу. Мы больше доверяем непроверенной информации из глянцевых журналов, чем прислушиваемся к мнению специалистов. В «ДокторПРО» опытные врачи-дерматологи помогут справиться с любой «кожной» проблемой.

Консультация дерматолога нужна не только тогда, когда на теле появились высыпания или вы «подцепили» лишай. Помощь врача нужна даже в подборе косметических средств для лица, зоны декольте и шеи, рук и ног. Часто неправильный подбор мыла или геля для душа приводит к сухости и раздражению кожи, ее шелушению. Это прямой путь к появлению аллергического дерматита или себореи.

Осмотр у дерматолога поможет определить ваш тип кожи, правильно подобрать средства по уходу за собой. Даже туалетная вода при попадании на открытые участки кожи может вызвать аллергическую реакцию. Чтобы этого избежать, нужно посоветоваться с врачом, который изучит историю болезни и подскажет «безопасные» средства.

Лечение у дерматолога в Белой Церкви, Черкассах, Чернигове и Кропивницком в «ДокторПРО» основано на использовании безоперационных методик. В клинике вы сможете избавиться от висячей родинки или от бородавки в области рук без боли и шрамов. С помощью радиоволны можно за один сеанс удалить наросты, которые появились на открытых участках тела. Такой способ борьбы с новообразованиями успешно используют в странах Европы.

Воздействие радиоволны не обжигает кожу, не задевает здоровые ткани и стерилизует ранку во время обработки. Среди всех безоперационных методик этот вариант наиболее атравматичен и способствует быстрому заживлению места обработки.

Записаться на прием врача-дерматолога можно по контактному телефону или при помощи формы обратной связи, указанной на сайте.

Наши специалисты лечат следующие заболевания:

  • псориаз, экзему, себорею, атопический дерматит;
  • акне, грибковые заболевания кожи;
  • кондиломы и папилломы;
  • грибок ногтей (онихомикоз) и др.

Дерматологи «ДокторПРО» подбирают индивидуальные программы лечения. Кожные новообразования (покраснения, лишай, родинки, бородавки) больше не будут досаждать и не оставят следов на коже.

Лечение проводится с использованием уникальных препаратов, которым нет аналогов. Например, специальные шампуни, изготовленные в лабораториях медицинских центров «ДокторПРО», помогут вернуть шевелюре густоту, если у вас наблюдается выпадение волос. Если вас беспокоит угревая сыпь (акне), доктор назначит лосьоны и тоники, которые уменьшат воспаление и избавят от черных точек.

Удаление кожных новообразований в клинике

В "ДокторПРО" удаление родинок, бородавок и кондилом выполняется за один сеанс. Радиоволновая обработка пораженного участка — процедура, во время которой вы действительно не почувствуете боли и дискомфорта. Удаление бородавок и других наростов на коже проходит быстро под руководством опытного врача-дерматолога. Запишитесь на удаление кондилом и папиллом или других образований на коже прямо сейчас!

 

Услуга доступна в городах: