Causes of warts

 
 
We have got
68413
requests

If you have warts on the face or body, contact a dermatologist. These skin growths do not add us health and beauty. Their cause is human papilloma virus, which you can ‘catch’ from an infected person or through contaminated objects (e.g., someone else’s towel or comb). If warts develop in the genital area, the contamination could be through sexual contact.

The danger of warts is immunity decrease and increase of the risk of malignant neoplasms. A wart can be injured easily by accessories on clothes or by a sponge while bathing because warts can be hanging and reach up to 1 cm in size. Regardless of the type of mechanical damage, they all can cause abnormal changes in the cells. This is an additional stimulus for the virus: new warts can appear.

The main causes of warts:

  • lack of personal and intimate hygiene;
  • open wounds and scratches on the face and body;
  • non-treated inflammation in the body;
  • unhealthy lifestyle.

Warts can be associated with one or more predisposing factors. Sometimes even forgetfulness can be a cause. For example, if a virus got on the hands and after coming home, you forgot to wash them, you can transfer HPV even to the face. This applies particularly to public places (baths, saunas, swimming pools). After visiting such places do not forget about hygiene, in particular, wash your hands with soap and water.

You can get treatment of warts using non-surgical techniques in the ‘DoctorPRO’ Medical Center. You can remove a wart today after visiting a dermatologist. The doctor will help to determine the cause of the infection and prescribe a comprehensive recovery program.

Radio-wave wart removal in the ‘DoctorPRO’

Depending on the human papilloma virus, a wart can develop on the neck, soles, hands, feet or back. The most frequent places of wart location are the feet and hands. Walking on contaminated surfaces or using contaminated items that contact with the hands is a frequent cause of infection.

Removing plantar warts or warts, which develop on other parts of the body, is a necessity. It will return beauty to your face and body. However, the treatment does not end here. You need to fight the virus, to stop its harmful influence on the body, especially on the immune system.

In the ‘DoctorPRO’, wart removal in Bila Tserkva, Cherkasy, Chernihiv and Kropyvnytskyi is performed using radiowave therapy. This technique allows removing skin growths skin by using the ‘Surgitron’ device.

Advantages of radio-wave wart removal:

  • the procedure is performed without general anesthesia;
  • no marks or scars on the procedure site;
  • painless wart removal;
  • removal in 1 session, which lasts no more than an hour;
  • you can leave the clinic immediately after the radio-wave surgery.

The principle of a radio wave action is similar to the action of the scalpel: it cuts off a growth to the root, while sterilizing the procedure site. This eliminates the possibility of wound infection and promotes rapid healing. A radio-wave method helps to remove moles without a trace. It is also used successfully in gynecology and proctology.

Make an appointment with a dermatologist in the ‘DoctorPRO’ to remove warts in one session. You can do this by phone or using the contact form on the website.

Удаление бородавок

 
 
К нам обратились
62972
человек

Если у вас появились бородавки на лице или на теле — обращайтесь к дерматологу. Эти новообразования на коже не прибавляют нам красоты и здоровья. Причина их появления — вирус папилломы человека, который вы могли «подхватить» от зараженного человека или посредством использования зараженных предметов (например, чужого полотенца или расчески). Когда бородавки появились в области половых органов, возможно, заражение произошло через половой контакт.

Опасность бородавок состоит в снижении иммунитета и увеличении риска появления злокачественных образований. Зацепить бородавку аксессуарами одежды или мочалкой во время купания просто, ведь  бородавки могут иметь висячую форму, а в размерах достигать даже 1 см. Независимо от вида механических повреждений бородавок, все они способны вызывать патологические изменения в клетках. Это дополнительный толчок для вируса: могут появиться новые бородавки.

Основные причины появления бородавок:

  • игнорирование правил личной и интимной гигиены;
  • наличие открытых ранок и царапин на лице и теле;
  • недолеченные воспаления в организме;
  • ведение нездорового образа жизни.

Возникновение бородавок может быть связано с одним или несколькими провоцирующими факторами. Иногда даже забывчивость может стать причиной их появления. Например, если вирус попал на руки, а, придя домой, вы забыли их помыть — перенести ВПЧ вы можете даже на область лица. Особенно остро это касается мест общественного пользования (бань, саун, бассейнов). После их посещения не забывайте про элементарные правила гигиены, в частности, мойте руки с мылом.

Пройти лечение бородавок при помощи безоперационных методик вы можете в медицинском центре "ДокторПРО". Удалить бородавку можно уже сегодня после посещения дерматолога. Врач поможет определить причину заражения и назначит комплексную программу выздоровления.

Удаление бородавок радиоволновым методом в "ДокторПРО"

В зависимости от вируса папилломы человека, бородавка может появиться на шее, подошве, руках, ногах или спине. Любимым местом проявления новообразований являются ступни ног и руки. Ходьба по зараженной поверхности или использование зараженных предметов, которые мы берем руками, — частые причины заражения.

Удаление подошвенных бородавок или тех, которые появились на других участках тела, — необходимость. Такое решение проблемы вернет лицу и телу эстетическую привлекательность. Однако на этом лечение не заканчивается. Нужно побороть вирус, чтобы прекратить его пагубное действие на организм, в главной степени на иммунную систему.

В "ДокторПРО" удаление бородавок в Белой Церкви, Черкассах, Чернигове и Кропивницком проходит с использованием радиоволновой терапии. Эта методика позволяет избавиться от наростов на коже при помощи аппарата «Сургитрон».

Преимущества радиоволнового удаления бородавок:

  • проведение процедуры без применения общего наркоза;
  • отсутствие рубцов и шрамов в местах обработки;
  • безболезненное удаление бородавок;
  • удаление за 1 сеанс, который длится не больше часа;
  • возможность покинуть клинику сразу после радиоволновой хирургии.

Принцип действия радиоволны схож с действием хирургического скальпеля: она срезает нарост под корень, одновременно оказывая на место воздействия стерилизующий эффект. Это исключает возможность занесения инфекции в рану и способствует ее быстрому заживлению. Радиоволновой метод помогает удалить без следов даже родинки. Также его успешно используют в гинекологии и проктологии.

Запишитесь к дерматологу "ДокторПРО" на удаление бородавок за один сеанс. Сделать это можно при помощи контактного телефона или с помощью формы обратной связи, размещенной на сайте.