Treatment of menstrual dysfunctions in “DoctorPRO”

К нам обратились
86738
человек

Dysfunction of the menstrual cycle is the reason why an increasing number of women visit gynecologists. The essence of the pathology is that menses become irregular or they occur with strong pain sensations.

The normal menstrual cycle has stable intervals of 21-35 days and 3-7-day duration of bleeding. If you notice a delay or shortening of these periods, you should immediately visit the clinic so that an experienced gynecologist can reveal the exact causes of dysfunction and prescribe treatment.

Types of menstrual disorders:

  • dysmenorrhea (marked pain during menstruation in the lower abdomen, as well as general deterioration of well-being);
  • oligomenorrhea (delay of menstruation);
  • amenorrhea (prolonged absence of menstrual flow);
  • hypomenorrhea (scanty menstruation);
  • dysfunctional uterine bleeding (acyclic, prolonged and excessive bleeding).

An irregular menstrual cycle may indicate that a hormonal system has failed. It can occur due to ovarian dysfunction, inflammatory processes and a number of other causes. Other serious pathologies can hide behind disorders of the cycle. Among them: tumor masses, ectopic pregnancy, and even infertility.

The clinic “DoctorPRO” offers to treat menstrual dysfunctions in Cherkassy with the use of effective therapeutic techniques. Qualified specialists will conduct a comprehensive preliminary examination, help establish the underlying cause of the disorder and prescribe a course of drugs to correct the cycle. A timely visit to the doctor is the pledge of successful solving the problem and preventing the development of consequences.

Factors causing menstrual dysfunction

Any irregularities in the menstrual cycle, whether excessive menstruation, delays or unscheduled onset, indicate that there is a disorder in a woman’s body. To determine the causes of such processes, a detailed diagnostics should be performed, including ultrasound examination, laboratory tests, and other examinations.

Menstrual disorders can occur for many reasons, such as:

  • hormonal imbalance;
  • presence of pathological processes in the uterus;
  • internal defects of the ovaries;
  • inflammatory processes of the genitals;
  • severe infectious diseases;
  • intake of hormonal drugs;
  • abortion in history;
  • incorrect placement of the intrauterine device;
  • severe stress;
  • non-compliance with sleep pattern;
  • sharp climate change, etc.

The above factors can provoke a common phenomenon, such as premenstrual syndrome (PMS). In this case, the woman has mood and appetite swings, general weakness, headache, nausea, irritability.

Lifestyle also significantly affects the development of menstrual dysfunctions. Strict diets, excessive physical activity, smoking, and so on, can cause disorders in the cycle and even the absence of menstruation. To restore normal performance, first of all, you should get rid of harmful factors, as well as visit a doctor for advice and adjustment of a balanced diet.

Scarce menstruation in adulthood may indicate that a pre-menopausal period has occurred. The extinction of the childbearing function and menopause are natural physiological processes. In such cases, the specialists of “DoctorPRO” in Cherkassy will help to choose a therapy to alleviate the symptoms and normalize the general condition.

Treatment is performed in:
Reception at reception
×
It's time to think #abouthealth. Learn about modern methods of hemorrhoids treatment.
Quality control service

Лечение менструальных дисфункций в «ДокторПРО»

К нам обратились
86255
человек

Дисфункция менструального цикла – причина, по которой все большее количество женщин обращается к гинекологам. Суть патологии состоит в том, что месячные становятся нерегулярными либо они проходят с сильными болевыми ощущениями.

Нормальным считается менструальный цикл со стабильными интервалами в 21-35 дней и 3-7-дневной длительностью кровотечений. Если же отмечаются задержки или сокращение данных промежутков, следует незамедлительно обратиться в клинику, чтобы опытный врач-гинеколог установил точные причины дисфункции и назначил лечение.

Типы менструальных нарушений:

  • дисменорея (отмечаются боли при менструации в нижней части живота, а также общее ухудшение самочувствия);
  • олигоменорея (задержки месячных);
  • аменорея (длительное отсутствие менструальных выделений);
  • гипоменорея (скудные месячные);
  • дисфункциональные маточные кровотечения (ацикличные, длительные и обильные кровянистые выделения).

Нерегулярный менструальный цикл может свидетельствовать о том, что в гормональной системе произошел сбой. Он может возникнуть вследствие дисфункции яичников, воспалительных процессов и ряда других причин. За нарушениями цикла могут скрываться и другие серьезные патологии. Среди них: опухолевые образования, внематочная беременность и даже бесплодие.

Клиника «ДокторПРО» предлагает провести лечение менструальных дисфункций в Черкассах с применением эффективных терапевтических методик. Квалифицированные специалисты проведут комплексное предварительное обследование, помогут установить первопричину расстройства и назначат курс препаратов для коррекции цикла. Своевременное обращение к врачу является залогом успешного устранения проблемы и предотвращения развития последствий.

Факторы, вызывающие менструальную дисфункцию

Любые нарушения в менструальном цикле, будь то обильные месячные, задержки или внеплановое их наступление значат, что в организме женщины произошел сбой. Для установления источников таких процессов следует пройти детальную диагностику, включающую УЗИ-диагностику, лабораторные анализы и прочие исследования.

Нарушения цикла менструаций могут возникнуть по многим причинам. Среди них:

  • гормональный дисбаланс;
  • наличие патологических процессов в матке;
  • внутренние дефекты яичников;
  • воспалительные процессы половых органов;
  • тяжелые инфекционные заболевания;
  • прием гормональных препаратов;
  • перенесенный аборт;
  • неправильное размещение внутриматочной спирали;
  • сильные стрессы;
  • несоблюдение режима сна;
  • резкая смена климата и др.

Вышеупомянутые факторы могут провоцировать и такое распространенное явление, как предменструальный синдром (ПМС). При этом у женщины отмечаются перепады настроения и аппетита, общая слабость, головная боль, тошнота, раздражительность.

Образ жизни также существенно влияет на развитие менструальных дисфункций. Строгие диеты, чрезмерные физические нагрузки, курение и т. д. могут вызвать сбои в цикле и даже отсутствие менструации. Для восстановления нормальных показателей, в первую очередь, следует избавиться от пагубных факторов, а также обратиться к врачу для консультации и подбора сбалансированной диеты.

Скудная менструация в зрелом возрасте может свидетельствовать о том, что наступил пременопаузальный период. Угасание детородной функции и климакс являются естественными физиологическими процессами. В таких случаях специалисты «ДокторПРО» в Черкассах помогут подобрать терапию для облегчения симптоматики и нормализации общего состояния.

Лечение производится в:
Запись на прием
×
Пришло время подумать #проздоровье. Узнайте о современных методах лечения геморроя.
Служба контроля качества