Оплата online -5%

Clitoral plasty in Kiev и Cherkassy

One of the reasons for anorgasmia, a condition when a woman does not derive pleasure during intercourse, is the small size of her clitoris. This anatomical feature is not a pathology, but it makes it difficult to stimulate it and impairs the quality of a woman's sexual life. To increase clitoris sensitivity, facilitate the orgasm and enhance its intensity, clitoral plasty will help.

Plasty of clitoris hood in Kiev

Plasty of clitoris hood is a minimally invasive injection procedure that not only improves the appearance of external genital organs, but also enhances sexual sensations by facilitating stimulation of this erogenous zone and increasing its sensitivity. The essence of the procedure consists in injecting a hyaluronic acid preparation into a certain area of clitoris hood, due to which its glans get bigger and "peek out" of skin folds. This effect lasts for 6-8 months, after which the drug is completely absorbed and the clitoris returns to its original size.

Indications for plasty of clitoris hood:

  • small organ size;
  • hood prolapse (usually accompanied by a large size of labia minora);
  • scars or adhesions on the clitoris hood preventing its exposure;
  • remoteness of the clitoris glans from vaginal orifice making it difficult to stimulate it during intercourse.

Injection clitoroplasty is performed on an outpatient basis. The procedure takes no longer than 60 minutes (its duration will be determined more precisely by the doctor during a preliminary consultation). During the first 3-5 days after plastic surgery, you must refrain from sexual intercourse in order to avoid drug redistribution. Clitoral hood plasty is done from the age of 18.

Correction of clitoris hood by radio wave method in Cherkassy

Correction of clitoris hood is a minimally invasive surgical procedure aimed at removing excess skin folds that cover the clitoris. Due to this, stimulation of the organ is facilitated, since during excitement its gland is completely exposed, sensations during sex are enhanced.

Surgical reduction of the clitoral hood is performed using radio waves, which guarantees the absence of stitches, bleeding and other postoperative complications. The procedure is performed on an outpatient basis using general or local anesthesia and is characterized by a short recovery period.

Two to three weeks after the operation, it is necessary to practice proper hygiene of genitals, refrain from sexual intercourse, masturbation, taking a hot bath, visiting sauna or steam room.

Why to increase clitoris gland volume?

Normally, during sexual excitement, the clitoris swells from the rush of blood to the genitals, increases in size, and from under the hood (the skin fold covering it), the glans peeps out - the most sensitive part of the organ, stimulation of which leads to orgasm. But some anatomical features prevent clitoris exposure and reduce its sensitivity. Clitoroplasty, a procedure to enlarge the clitoris, will help to fix this.

Indications for clitoral plasty:

  • small size of the organ;
  • excess skin folds in the hood, scars and adhesions that prevent normal glans exposure;
  • remoteness of clitoris glans from vaginal orifice.

How to enlarge clitoris?

The clitoris correction is carried out on an outpatient basis under local anesthesia. The procedure is safe and painless. It consists in injecting hyaluronic acid into clitoris, thereby increasing the size of the organ. The effect lasts for 6 months - during this time the drug is absorbed and excreted from the body.

Injection clitoroplasty takes up to 40 minutes (the duration of procedure will be determined by doctor at a preliminary consultation). The first 3-5 days after plastic surgery, you must refrain from sexual intercourse in order to avoid redistribution of the drug.

Is it possible to enlarge clitoris in a non-surgical way? Yes, at the medical center "DoctorPRO" in Kiev and Cherkassy correction of the clitoris size is carried out using injection techniques. Make appointment for clitoroplasty by calling the indicated phone number or leaving online application.

Treatment is performed in:
Turned to us
145974
people
Register to visit a doctor
Selected services
Payment through the website: 0 uah
Payment in med. center: 0 uah
Quality control service

Оплата online -7%

Пластика клитора в Киеве и Черкассах

Одной из причин аноргазмии — состояния, при котором женщина не получает удовольствия во время полового акта, является маленький размер клитора. Такая анатомическая особенность не является патологией, но затрудняет его стимуляцию и ухудшает качество сексуальной жизни женщины. Повысить чувствительность клитора, облегчить наступление оргазма и усилить его выраженность поможет пластика клитора.

Пластика капюшона клитора в Киеве

Пластика капюшона клитора — это малоинвазивная инъекционная процедура, которая позволяет не только улучшить внешний вид наружных половых органов, но и усилить сексуальные ощущения путем облегчения стимуляции этой эрогенной зоны и повышения ее чувствительности. Суть процедуры заключается во введении в определенную зону капюшона клитора препарата на основе гиалуроновой кислоты, за счет чего его головка увеличивается в размере и «выглядывает» из-под складок кожи. Этот эффект сохраняется на протяжении 6–8 месяцев, после чего препарат полностью рассасывается и клитор приобретает изначальный размер.

Показания к проведению пластики капюшона клитора:

  • маленький размер органа;
  • опущение капюшона (обычно сопровождается большим размером малых половых губ);
  • наличие рубцов или спаек на капюшоне клитора, препятствующих его обнажению;
  • удаленность головки клитора от входа во влагалище, что затрудняет его стимуляцию во время полового акта.

Инъекционная клиторопластика проводится в амбулаторных условиях. Процедура занимает не более 60 минут (точнее ее длительность определит врач во время предварительной консультации). В течение первых 3–5 дней после пластики необходимо воздержаться от сексуальных контактов, чтобы избежать перераспределения препарата. Пластику капюшона клитора делают с 18 лет.

Коррекция капюшона клитора радиоволновым методом в Черкассах

Коррекция капюшона клитора — малоинвазивная хирургическая операция, направленная на удаление лишних складок кожи, прикрывающих клитор. За счет этого облегчается стимуляция органа, так как во время возбуждения его головка полностью обнажается, усиливаются ощущения во время секса.

Хирургическое уменьшение капюшона клитора выполняется радиоволновым методом, что гарантирует отсутствие швов, кровотечений и других послеоперационных осложнений. Процедура проводится в амбулаторных условиях с применением общего или местного обезболивания и характеризуется коротким восстановительным периодом.

В течение двух-трех недель после операции необходимо соблюдать тщательную гигиену половых органов, воздерживаться от сексуальных контактов, мастурбации, приема горячей ванны, посещения сауны или парной. 

Зачем увеличивать объем головки клитора?

В норме во время сексуального возбуждения клитор набухает от прилива крови к половым органам, увеличивается в размере, и из-под капюшона (складки кожи, которая его прикрывает), выглядывает головка — самая чувствительная часть органа, стимуляция которой приводит к оргазму. Но некоторые анатомические особенности препятствуют обнажению клитора и снижают его чувствительность. Исправить это поможет клиторопластика — процедура по увеличению клитора. Показания к пластике клитора:

  • маленький размер органа;
  • избыток кожных складок капюшона, наличие рубцов и спаек, препятствующих нормальному обнажению головки;
  • удаленность головки клитора от входа во влагалище.

Как увеличивают клитор?

Коррекция клитора проводится в амбулаторных условиях под местной анестезией. Процедура безопасна и безболезненна. Она заключается во введении в клитор инъекций гиалуроновой кислоты, благодаря чему увеличивается размер органа. Эффект сохраняется на протяжении 6 месяцев — за это время препарат рассасывается и выводится из организма.

Инъекционная клиторопластика занимает до 40 минут (длительность процедуры определит врач на предварительной консультации). Первые 3–5 дней после пластики необходимо воздержаться от сексуальных контактов, чтобы избежать перераспределения препарата.

Можно ли увеличить клитор безоперационным способом? Да, в медицинском центре «ДокторПРО» в Киеве и Черкассах проводится коррекция размера клитора с помощью инъекционных методик. Запишитесь на клиторопластику, позвонив по указанному номеру телефона или оставив онлайн заявку.

Лечение производится в:
К нам обратилось
145974
человек
Запись на прием
Выбранные услуги
При оплате на сайте: 0 грн.
При оплате в мед. центре: 0 грн.
Служба контроля качества