Treatment of psychological impotency in “DoctorPRO” in Cherkassy

К нам обратились
86738
человек

It is very important for a man to feel his potency during the intercourse. Therefore, each of them suffers very painfully failures in bed. Though, fiasco during intimacy is not always a consequence of weak physical abilities. Often the cause of impotency is psychogenic erectile dysfunction.

What is a psychological impotency?

The presence of psychosexual problems can be revealed if a man:

  • has uncontrolled spontaneous erections at night or in the morning;
  • has a non-persistent erection during intercourse;
  • has early ejaculation or it is absent;
  • has difficulties with achieving orgasm;
  • has no sexual desire.

What is the cause?

Erectile dysfunction can be the cause of stress, unsuccessful sexual experience, lack of harmony in a couple, problems at work, many other domestic and emotional problems. Sometimes this leads to discomfort from some sexually transmitted diseases.

The situation can be aggravated by drugs, alcohol and even the reaction to a condom. But in any case, you can not expect that everything will be solved by itself. Both physiological and psychological impotency require the help of a specialist.

What to do?

Even casual sexual failure gives the man a reason to doubt his abilities. Self-expression and fear of intercourse can lead to the complete absence of an erection. Thus psychogenic impotency occurs. It is insidious in the fact that a person can completely lose interest in sexual life.

It is possible and necessary to get out of this vicious circle. A medical center “DoctorPRO” offers treatment of psychological impotency in Cherkasy. As a rule, it starts with psychotherapy. The doctor can also indicate medicines for the patient, that increase the potency. When a man has an opportunity to perform sexual intercourse, the psychological factor that caused erectile dysfunction disappears. Here much depends on understanding and sensitivity of a woman who is next to the man.

It is important to remember that the acquired psychogenic impotency should be treated as early as possible, do not postpone the visit to the doctor. In the medical center “DoctorPRO” in Cherkassy, experienced specialists will certainly help to treat this delicate disease. You can make an appointment by calling or leaving an application on the website of the medical center.

Treatment is performed in:
Reception at reception
×
It's time to think #abouthealth. Learn about modern methods of hemorrhoids treatment.
Quality control service

Лечение психологической импотенции в «ДокторПРО» в Черкассах

К нам обратились
86466
человек

Для мужчины очень важно чувствовать свою состоятельность во время полового акта. Поэтому, каждый из них очень болезненно переносит неудачи в постели. Хотя, не всегда фиаско во время интимной близости бывает следствием слабых физических возможностей. Часто причина импотенции — психогенная эректильная дисфункция.

Что это такое — психологическая импотенция?

О наличии психосексуальных проблем можно говорить, если у мужчины:

  • возникают неконтролируемые спонтанные эрекции в ночное или утреннее время;
  • наблюдается нестойкая эрекция во время полового акта;
  • происходит раннее семяизвержение или оно отсутствует совсем;
  • существуют сложности с достижением оргазма;
  • отсутствует сексуальное желание.

В чем причина?

Эректильная дисфункция может быть причиной стресса, неудачного сексуального опыта, отсутствия гармонии в паре, проблем на работе, множества других бытовых и эмоциональных неурядиц. Иногда к этому приводит дискомфорт от некоторых заболеваний, передающихся половым путем.

Ситуацию могут усугубить наркотики, алкоголь и даже реакция на презерватив. Но в любом случае, нельзя ждать, что все решится само собой. И физиологическая, и психологическая импотенция требуют помощи специалиста.

Что делать?

Даже случайная сексуальная неудача дает повод мужчине сомневаться в своих силах. Самовнушение и страх перед половым актом могут стать причиной полного отсутствия эрекции. Вот здесь и появляется психогенная импотенция. Она коварна тем, что человек может полностью утратить интерес к сексуальной жизни.

Выбраться из этого замкнутого круга можно и нужно. Лечение психологической импотенции в Черкассах предлагает медицинский центр «ДокторПРО». Как правило, его начинают с психотерапии. Врач также может подобрать пациенту лекарственные препараты, повышающие потенцию. Когда у мужчины появляется возможность осуществить половой акт, уходит психологический фактор, который и был причиной эректильной дисфункции. Тут многое зависит от понимания и чуткости женщины, которая находится рядом с мужчиной.

Важно помнить, что приобретенную психогенную импотенцию надо лечить как можно раньше, не стоит откладывать встречу с доктором. В медицинском центре «ДокторПРО» в Черкассах опытные специалисты обязательно помогут справиться с этой деликатной болезнью. Записаться на прием можно, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте медицинского центра.

Лечение производится в:
Запись на прием
×
Пришло время подумать #проздоровье. Узнайте о современных методах лечения геморроя.
Служба контроля качества