• Home
  • Privacy Policy

Privacy Policy

1. This Policy is effective for all the online services (hereinafter – “the Services”) provided by the medical centers of the “DoctorPRO” network in Ukraine with regard to the use of personal data gathered during the visit to https://doctorpro.ua.


2. This Policy is an adhesion agreement: the use of the Services by the User means the adhesion of the User to this Agreement in full and confirms his or her consent to the terms below.


3. The Owner processes the personal data of the User by any means available to ensure the proper service of the User (identification, authentication, sending informational materials per the User’s subscription, answering the User’s requests and letters, as well as other actions required for the proper service of the Services).


4. When the User uses websites of any Service, the Owner collects and processes the User’s data, specifically:

  • the data provided by the User both when filling out the registration forms of the Services and during the use of the Services;
  •  “cookie” files;

4.1. You may learn how to prevent your browser from accepting new “cookies” or how to set your browser to always decline “cookies” in the “Help” section in the toolbar of most Internet browsers. If “cookies” are off, the User may not have access to important functions or specific features of our website, and the use of the website may be restricted. Referral markers used on the website may be related to the User’s personal data.


5. The Owner enters the User’s personal data into the personal data bases of the website users from the moment the User first starts using the Service, and continuously updates it throughout the period in which the User utilizes any Service. Personal data is stored only for the period required for their processing. After the subject of personal data stops being the user of the Website, his or her personal data is also automatically deleted.


6. While the User utilizes the Services, the webpages of the Services may contain the codes of third party online resources, as a result of which such third parties receive data listed in the Article 4 of this Agreement. Such third party online resources are:


6.1. systems for gathering the statistics of the usage of the Services (Google Analytics, etc.);


6.2. social plugins (blocks) of social networks (such as Facebook, etc.);


6.3. other resources.


7. The Owner will endeavor to ensure that the data you provide is used for the purposes stated on our website (and remains confidential). The Owner uses de-identified data for measured provision of advertisement and/or information materials based on age, gender, other data; for statistical research; for any other purposes respective of the goals of the Owner’s activities.


8. The User has all the rights regarding the protection of his or her personal data stipulated by the effective legislation of Ukraine, in particular the Article 8 of the Law of Ukraine “On Personal Data Protection”, specifically:


8.1. Personal non-proprietary rights for personal data that every natural person has are integral and inviolable.


8.2. The subject of personal data has the right:


8.2.1. to know the location of the personal data base containing his or her personal data, its purpose and name, location and/or residence of the owner or administrator of personal data, or to provide the relevant inquiry regarding the persons, authorized by him or her, gaining this information, except for the cases stipulated by the law;


8.2.2. to receive information on the terms of providing access to personal data, in particular the information on third parties receiving his or her personal data;


8.2.3. to access his or her personal data;


8.2.4. to receive the answer regarding whether his or her personal data is stored in the respective data base, as well as to receive the contents of his or her personal data being stored, within thirty calendar days from the date of the inquiry, except for the cases stipulated by the law;


8.2.5. to present a substantiated demand with refusal against the processing of his or her personal data to the owner of personal data;


8.2.6. to present a substantiated demand regarding the amendment or deletion of his or her personal data by any owner and administration of personal data, if this data is processes illegally or is incorrect;


8.2.7. for the protection of his or her personal data from illegal processing and accidental loss, destruction, damage due to willful hiding, non-provision or untimely provision, as well as for protection against the provision of data that is incorrect or damaging to the dignity, honor and business reputation of the natural entity;


8.2.8. to address complaints regarding the use of his or her personal data to the state authorities and officials authorized to protect personal data, or to the court;


8.2.9. to utilize the means of judicial protection in case of the violation of laws on the protection of personal data;


8.2.10. to present warnings regarding restrictions on the processing of his or her personal data when giving consent;


8.2.11. to withdraw the consent for personal data processing;


8.2.12. to know the mechanism of the automated processing of personal data.


9. Personal data is processed in data centers containing the equipment ensuring the functioning of the Services. The Owner takes all the actions, stipulated by the law, to protect the User’s personal data. In particular, the personal data is processed using equipment located on guarded premises with restricted access.


10. The Owner has the right to amend the terms of this Agreement in a unilateral fashion. In this case, all the amendments will be published at this address and will be binding for the User after 10 days from the date of such publication.


11. When using the https://doctorpro.ua website, you accept this privacy policy. If you do not accept the privacy policy, please do not use the Services of https://doctorpro.ua. 

Quality control service

• Главная
  • Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

1. Данные Условия действуют для всех интернет-сервисов (далее «Сервисы»), которые предоставляются медицинскими центрами сети «ДокторПРО» в Украине относительно использования личной информации, которая собирается на протяжении посещения сайта https://doctorpro.ua.

2. Эти Условия являются договором присоединения, использование Пользователем Сервисов свидетельствует о присоединении Пользователя к данному Соглашению полностью и подтверждает его согласие с приведенными ниже условиями.

3. Владелец осуществляет обработку персональных данных Пользователя любыми способами с целью надлежащего предоставления Пользователю услуг (идентификация, аутентификация, посылка информационных материалов по подписке Пользователя, ответов на запросы и письма Пользователя, а также для других действий, необходимых для надлежащего предоставления услуг Сервисов).

4. Во время использования Пользователем сайта любых Сервисов Владелец осуществляет сбор и обработку данных Пользователя, а именно:

  • данных, которые предоставляются Пользователем как при заполнении регистрационных форм Сервисов, так и в процессе использования Сервисов;
  • файлы cookie;

4.1. В разделе «Справка» на панели инструментов большинства интернет-браузеров Вы сможете ознакомиться с информацией, как предотвратить принятие новых «cookies» Вашим браузером или как настроить браузер, чтобы всегда отклонять «cookies». Если «cookies» будут отключены, Пользователь может не получить доступ к важным функциям или отличительным особенностям нашего сайта и использование сайта может быть ограничено. Маркеры обращений, которые используются на сайте, могут быть связаны с персональными данными пользователя.

5. Владелец включает данные Пользователя в базы персональных данных пользователей сайта с момента, когда Пользователь впервые начинает использовать Сервис, а также постоянно весь период, на протяжении которого Пользователь использует любой Сервис. Персональные данные сохраняются на срок не больше, чем это необходимо согласно цели их обработки. После того, как субъект персональных данных перестал быть пользователем Сайта, его персональные данные также автоматически удаляются.

6. Во время использования Пользователем Сервисов на интернет-страницах Сервисов могут присутствовать коды интернет-ресурсов третьих лиц, в результате чего такие третьи лица получают данные, указанные в статье 4 данного Соглашения. Такими интернет-ресурсами третьих лиц являются:

6.1. системы по сбору статистики посещений Сервисов (Google Analytics и т.п.);

6.2. социальные плагины (блоки) социальных сетей (например, Facebook и т.п.);

6.3. другие ресурсы.

7. Владелец будет прилагать усилия для того, чтобы информация, которую Вы предоставляете, использовалась для целей, указанных на нашем сайте (оставалась конфиденциальной). Владелец использует обезличенные данные для целевого предоставления рекламных и/или информационных материалов по возрасту, полу, другим данным; для проведения статистических исследований; любых других целей согласно цели проведения деятельности Владельца.

8. Пользователь имеет все права относительно защиты его персональных данных, что предусмотрено действующим законодательством Украины, в частности статьей 8 Закона Украины «О защите персональных данных» а именно:

8.1. Личные неимущественные права на персональные данные, которые имеет каждое физическое лицо, являются неотъемлемыми и нерушимыми.

8.2. Субъект персональных данных имеет право:

8.2.1. знать о местонахождении персональных данных, которая содержит его персональные данные, ее назначение и наименование, местонахождение и/или местожительство (пребывание) владельца или распорядителя персональных данных или дать соответствующее поручение относительно получения этой информации уполномоченным им лицам, кроме случаев, установленных законом;

8.2.2. получать информацию об условиях предоставления доступа к персональным данным, в частности информацию о третьих лицах, которым передаются его персональные данные;

8.2.3. на доступ к своим персональным данным;

8.2.4. получать не позднее, чем за тридцать календарных дней со дня поступления запроса, кроме случаев, предусмотренных законом, ответ о том, хранятся ли его персональные данные в соответствующей базе персональных данных, а также получать содержание его персональных данных, которые хранятся;

8.2.5. предъявлять мотивированное требование владельцу персональных данных с возражением против обработки своих персональных данных;

8.2.6. предъявлять мотивированное требование относительно изменения или уничтожения своих персональных данных любым владельцем и распорядителем персональных данных, если эти данные обрабатываются незаконно или являются недостоверными;

8.2.7. на защиту своих персональных данных от незаконной обработки и случайной потери, уничтожения, повреждения в связи с умышленным утаиванием, непредоставлением или несвоевременным их предоставлением, а также на защиту от предоставления сведений, которые являются недостоверными или позорят честь, достоинство и деловую репутацию физического лица;

8.2.8. обращаться с жалобами на обработку своих персональных данных в органы государственной власти и должностных лиц, к полномочиям которых принадлежит обеспечение защиты персональных данных, или в суд;

8.2.9. применять средства правовой защиты в случае нарушения законодательства о защите персональных данных;

8.2.10. вносить предостережения относительно ограничения права на обработку своих персональных данных во время предоставления согласия;

8.2.11. отозвать согласие на обработку персональных данных;

8.2.12. знать механизм автоматической обработки персональных данных;

9. Обработка персональных данных осуществляется в дата-центрах, где размещается оборудование, которое обеспечивает функционирование Сервисов. Владелец принимает все предусмотренные законодательством меры для защиты персональных данных Пользователя, в частности, обработка персональных данных осуществляется на оборудовании, содержащемся в охраняемых помещениях с ограниченным доступом.

10. Владелец имеет право менять условия данной Сделки в одностороннем порядке. В этом случае все изменения будут опубликованы по этому адресу и будут обязательными для Пользователя через 10 дней со дня такой публикации.

11. Используя сайт https://doctorpro.ua, Вы соглашаетесь с этими условиями конфиденциальности. В случае если Вы не согласны с условиями конфиденциальности, пожалуйста, не пользуйтесь Сервисами сайта https://doctorpro.ua. 

Служба контроля качества