Уважаемый Клиент, для того, чтобы оставить предложение, замечание, пожелание или вопрос по работе медицинского центра в Вашем городе, пожалуйста, воспользуйтесь телефонной линией Службы контроля качества сервиса сети медицинских центров "ДокторПРО". Вся информация, поступившая на линию Службы контроля качества сервиса, передается в центральный офис.

Решение вопросов, принятие мер по устранению претензий и соблюдение стандартов качества обслуживания контролируется управляющим офисом сети медицинских центров "ДокторПРО".

Обращения, которые требуют дополнительного изучения и принятия мер рассматриваются в течение 5-ти рабочих дней. Если требуется больше времени, заявитель информируется об этом по телефону или путем электронной почты.

Телефонная линия Службы контроля качества сервиса** сети медицинских центров "ДокторПРО" 0-800-50-71-70 работает кроме праздничных дней и выходных по следующему графику: ПН-ПТ с 10:00 до 17:00. Перерыв с 13:00 до 14:00.

Для того, чтобы мы могли быстро и максимально эффективно обработать Ваш запрос, пожалуйста, сообщите специалисту Службы контроля качества, следующую информацию:

  • в какую из наших клиник, в каком городе, Вы обращались;
  • Ваши фамилию и имя (данные указанные Вами во время оформления амбулаторной карты);
  • отделение (проктология, дерматология, терапия и т.п.);
  • номер амбулаторной карты (на визитке);
  • телефон для обратной связи;
  • комментарий.

Вы также можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. В этом случае специалист Службы контроля качества свяжется с Вами для уточнения деталей обращения в течении рабочего дня или же на следующий рабочий день, если заявка поступила после 17:00 или на выходных.

Ваше мнение и впечатление важно для нас!