Відгуки клієнтів

Обратился к гастроэнтерологу с голодными болями. Меня очень внимательно выслушал врач Гайда. С. В., сделали эндоскопию, обнаружили язву желудка. Врач назначила лечение, доходчиво и тщательно объяснила как правильно лечиться, дала ответы на все интересующие вопросы, внимательно отнеслась ко всем моим жалобам. Очень благодарен врачу Гайда Светлана Валерьевна за такое заботливое отношение. Спасибо, очень доволен!
Черкаси, 03.11.2017
ДокторПРО у Черкасах

Сховати відповідь

Відповідь фахівця:

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за отзыв и Ваши впечатления о консультации нашего врача Гайда С.В. Постоянные стрессы, неправильное питание, неблагоприятная экологическая обстановка - все это сказывается на нашем организме, в том числе и на желудочно-кишечном тракте. Своевременное обращение к специалисту поможет избежать серьезных осложнений (перфорация, кровотечение). На сегодняшний день хорошим подспорьем для врача в диагностическом плане является гастроскопия. Длится исследование от 2 до 5 минут, зато информация, которую получает врач – просто бесценна. В клиниках нашей Сети применяются современные видеоэндоскопы, которые выводят изображение на монитор, а также есть возможность записи исследования. Соблюдайте все рекомендации врача, желаем Вам скорейшего выздоровления!
Незаписуючись прийшла на УЗД і дівчата з рецепшену відразу направили мене до лікаря Довбні В.П. Дуже мені сподобався в професійному плані. Все пояснив, показав. Також вдячна дівчатам з рецепції за догляд моєї маленької дитини поки я була в кабінеті лікаря. Обов'язково буду рекомендувати!
Інна.
Черкаси, 16.11.2017
Дуже вдячна своєму лікарю, Рубану Андрію Михайловичу, за професіоналізм, чуйність, уважне ставлення і за гарне почуття гумору!!! Маючи такого лікаря, качати прес можна :) Дякую Вам!
Олена Віталіївна.
Черкаси, 12.11.2017
Велику подяку висловлюю лікарю Бабак Миколі Володимировичу!!!!!!!!!!! Лікар від Бога!!! Ви повернули мене до цілком нормального життя, велике Вам спасибі за Ваш професіоналізм!!!!!
Александр.
Чернігів, 07.11.2017

Показати відповідь

Відповідь фахівця:

Доброго дня. На жаль, нам не вдалося ідентифікувати Вас, як пацієнта нашої клініки. Ми ведемо аналіз діяльності наших лікарів по всім відгукам від реальних пацієнтів, тому будемо вдячні, якщо Ви знайдете можливість представитися будь-яким зручним для Вас способом: звернутися до служби контролю якості по телефону 0-800-50-71-70 (з 10.00 до 17.00) , по e-mail quality.control@onclinic.ua, або ж продовжити публічний діалог на сайті, написавши номер карти або реальне ім'я, час і дату відвідування лікаря. У разі відсутності зворотного зв'язку протягом 5 днів, Ваш відгук буде приховано. Дякую за розуміння.
Клиника супер )) все как положено . Приятный персонал . Бабак Н.В. - лучший врач , вылечил быстро и безболезненно ! Всем рекомендую
Павел .
Чернігів, 01.11.2017
В клинике была по проблемам гинекологии. Приняла Чередниченко С.А.(наслышана о ее бизнесовом подходе к лечению, но деваться некуда, т.к.лечение начала в клинике у Касперской). Собрав анализы отправила на УЗД, т.к.не была уверена в проблеме. За прием с УЗД заплатила 200+130 за УЗД молочных желез (меня не беспокоило, но врач сказал надо...). Когда я делала оплату администратору позвонила Чередниченко и сказала, чтобы я заплатила еще 130 грн.за повторный осмотр. Спорить не стала, заплатила. После УЗД (врач все подробно рассказал и написал) зашла к гинекологу, она прочитала диагноз и предложила за 200 грн.расписать лечение. Без оплаты никаких рекомендаций (я пришла сдать анализы перед установкой спирали, но она приписала противозачаточные табл.).Куда деваться, согласилась. Написала в листе 3 пункта, принимать по инструкции, и отправила оплачивать 145 грн.за анализы (которые будут готовы только через 3 дня) и 200 грн.за так называемое лечение...Вот тако повторный осмотр за 130 грн. Лечение, ладно... Еще, когда я рассказываю свои проблемы гинекологу, то я рассказываю их только гинекологу, а не гинекологу и двум медсестрам с процедурного кабинета. Радует, что хоть принимают в назначенное время, без ожидания. Но это слишком дорого. Забиру анализы и в клинику не ногой. Пойду в какой-то частный кабинет, с теми же врачами, но с менее прожорливыми...
Ольга.
Черкаси, 31.10.2017

Показати відповідь

Відповідь фахівця:

Добрый день, Ольга! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По Вашему обращению нами была проведена проверка соответствия предоставленных медицинских услуг в клинике и оплаты за них. Факт предоставления этих медицинских услуг Вы подтвердили, оплата соответствует утвержденному прайсу. Назначенные Вам дообследования (УЗД, анализы) аргументированы, что подтверждается полученными результатами, выставлены корректные диагнозы и предложено лечение. На приеме врач пояснила Вам информацию по состоянию на день осмотра, временные противопоказания к желаемому методу контрацепции, более подробно не можем изложить информацию в ввиду публичности общения. Более подробно Вам была озвучена в информация в телефонном режиме, но к сожалению, у Вас сложилось мнение о враче еще до приема в клинике, поэтому качественно предоставленные медицинские услуги не повлияли на Ваше мнение. Если Вы переосмыслите ситуацию и примите решение продолжить наблюдение в нашей клинике, обращайтесь, будем рады помочь, желаем скорейшего выздоровления!